If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Криты! Криты сука на -500 с руки... Сегодня будем рассматривать стратегию в поединках 1/1 (в простонародье - физы), которая увеличит шансы воды выиграть бой. Говорю сразу, 100%-ную гарантию победы никто не даёт, она зависит от множества факторов: кол-во маг. критов, промахи кастов, правильная последовательность использования приёмов итд. Шансы есть всегда, не пробуют только неуверенные в себе. Начнём по-порядку... Во-первых драться легче против критов у которых уровень жизни не превышает 1300 ХП, у которых уровень интуиции не более 100. Выбирать для боя лучше топорщиков, так как защита от рубящего урона у воды самая высокая. Рассмотрим распределения умений: Обязательно в Серой Магии должны присутствовать 4 умения. Зачем? Для того чтобы можно было использовать Силовое Поле. Одно умение мы закинем в Школу Огня для возможности использовать Знак Огня. Оставшийся умения мы кидаем в родную воду. Перейдём к распределению способностей(статов): Оптимальней всего будет закинуть всё что возможно в интеллект (для того чтобы добиться максимальной мощности), мудрость можно скинуть до 63, а выносливость до 13. Также убедитесь что ваш верный помошник всегда сыт, дополнительная мощность никогда не лишняя, мы ведь стремимся добиться максимума. Пришло время определиться с приёмами... Собственно вот список всех необходимых: 1. Призрачная Защита. 2. Профильная Защита. 3. Серое Мастерство. 4. Силовое Поле [9]. 5. Знак Огня. 6. Острая Грань. 7. Оледенение [9]. 8. Иней [9]. 9. Ледяное Спасение. 10. Оледенение: Разбить!. 11. Ледяное Сердце. 12. Цель Воды. 13. Жертва Воде. 14. Отравление [9]. 15. Хватка Льда. 16. Духи Льда.
Как быть тем у кого нету 15 слотов,а только 13? Какие 2 приёма можно убрать,чтобы не было на столько смертельно, для тактики боя? П.с ответь мне пожалусто почтой,когда ответишь,чтобы зашол посмотреть.Спасибо!
Духи, хватка (: Если прут криты, то хватка не понадобится, ну а духи если совсем с маной туго, я для мощи их больше использую когда добиваю (: Жертва сойдёт для боя (:
Смысл фигачить гранью в призрачную воду? Она давно уже наносит урон водой, а не колющим. А вообще тактика без барьера интересна, помню Пуни пытался так Некра вальнуть, но помнится не преуспел... спасы когда складываются, фигачат немилосердно.
Гранью бить в начале логично, смотри, проходит критовая на 100+ обычно, это тактики сердец + считай пока призрак воды спадает и наглый крит юзает обычный призрак - спадает задержка на грань, и когда наглец без всякой защиты можно на 300+ критануть (:
о Готик, есть вопросик, перехожу щас на 8, и хавки светляку затарил 200+ штук, мож качнуть светлого до 8ки?) там потом хавка будт стоит 6кр а не 4, но давать 20 сытости а не 16, как думаеш стоит качать светляка?)
да в ней копать как-то ураганно легко) не так, как в крите, но все же. только знай что банки маны жри вовремя) Но интереснее играть было, конечно, водой. Очень надеюсь, что когда-нибудь до 10-ки докачаюсь и одену) Да и вообще -- сейчас не играю особо, а так, придуриваюсь скорее в хаотах и физах) Иногда копаю) Я ж поступил снова, блин...)